Now showing items 1-5 of 5

    • Автоматизация учебного процесса 

      Конопацкий, Д. А. (БНТУ, 2023)
      Конопацкий, Д. А. Автоматизация учебного процесса / Д. А. Конопацкий // Инновационные технологии, автоматизация и мехатроника в машино- и приборостроении [Электронный ресурс] : материалы ХI международной научно-практической конференции (Минск, 5 апреля 2023 года) : в рамках выставки «Автоматизация, электроника – 2023» / редкол.: А. Р. Околов (гл. ред.) [и др.] ; сост. А. Н. Дербан. ...
      2024-04-24
    • Дополнительное образование взрослых: тенденции развития 

      Конопацкий, Д. А. (БНТУ, 2014)
      Конопацкий, Д. А. Дополнительное образование взрослых: тенденции развития = Quality improving qualification and retraining for adults / Д. А. Конопацкий // Инновации в системе непрерывного технического образования : материалы Республиканской научно-практической конференции, Минск, 29-30 мая 2014 г. / под ред. Б. М. Хрусталев, В. Л. Соломахо. – Минск : БНТУ, 2014. – С. 5-10.
      2014-11-25
    • Когда дополнительное образование становится основным: совместные образовательные программы и компетентностно-кластерно-фрактальный подход 

      Ганчеренок, И. И.; Муллахметов, Р. Г.; Жабборов, Н. М.; Конопацкий, Д. А.; Карпович, С. С.; Юрик, И. В. (2023)
      Coздание совместных программ дополнительного образования взрослых рассматривается как новый механизм обеспечения качества образования в условиях высоких темпов развития национальной системы высшего образования Узбекистана. Впервые предложен компетентно-кластерно-фрактальный подход в проектировании образовательных программ.
      2023-06-07
    • Оптимизация структуры учебного процесса при заданных ограничениях 

      Лобатый, А. А.; Конопацкий, Д. А. (БНТУ, 2023)
      Статья посвящена исследованию путей оптимизации математической модели структуры учебного процесса. Формализация структуры учебного процесса проведена в виде задания целевой функции, включающей сумму количества часов, предусмотренных учебным планом на различные виды учебных занятий. При этом для каждого вида занятий предусмотрен весовой коэффициент, который характеризует относительную ...
      2024-01-19
    • Сетевые модели организации учебного процесса 

      Лобатый, А. А.; Конопацкий, Д. А. (БНТУ, 2023)
      Статья посвящена обоснованию принципов построения сетевых моделей организации и проведения учебного процесса на основе применения основных положений теории множеств, теории графов и теории топологии. Рассматриваются модели организации управления учебным процессом и модели сетевого обучения на примере структуры гипотетического высшего учебного заведения. Проводится анализ ...
      2023-10-13